Техподдержка

Вы можете оставить НОВУЮ заявку несколькими способами

  • Оставить заявку через личный кабинет help.skyhelp24.ru.
    Как зайти в личный кабинет
  • Написать письмо на help@skyhep24.ru.
    Как должна быть оформлена заявка через e-mail
  • Позвонить на телефонный номер указанный в Приложении к договору или краткой инструкции по обращению в техподдержку для вашей компании.

Правила подачи заявок

  • Одна проблема – одна заявка. Если вам пришел ответ, что заявка решена, но вы считаете, что это не так, то просто отвечайте на это письмо почему именно вас не устраивает результат и заявка снова будет открыта.
  • Если у вас несколько разных проблем – разделяйте их по разным заявкам.
  • Все уточнения по заявке нужно давать Ответом на письмо, которое пришло из системы техподдержки – тема письма содержит номер вашей заявки. Таким образом, ваш ответ не потеряется, т.к. автоматически будет прикреплен к вашей заявке – а сотрудник техподдержки получит уведомление о вашем сообщении.
  • Главное правило. Нет заявки нет проблемы. Работа по заявкам позволяет четко формализовать процесс техподдержки, тем самым сделав его удобным и прозрачным для всех участников.

Ограничения

Ограничения зависят от параметров договора на техподдержку с Вашей компанией. Пожалуйста, ознакомьтесь с договором или просто оставьте нам заявку. Ограничения могут касаться:

  • Времени техподдержки (обычно это только рабочие дни и время с 8 утра до 19 вечера).
  • Гарантированном времени реакции на заявку/ времени решения заявки.
  • Перечнем обслуживаемых офисов и техники
  • Перечнем обслуживаемых ИТ-сервисов
  • Взаимодействие с третьими лицами (интернет-провайдеры, телефонные компании).