AmoCRM – преимущества

AMOCRM

CRM система – это инструмент, который позволяет управлять продажами. Это не волшебная палочка, которая сама будет продавать ваши услуги и продукты, но при грамотном внедрении и использовании, это инструмент, который позволит держать продажи под полным контролем.

Мы считаем, что продажи в любом конкурентном бизнесе – это основной вид деятельности. Ими должны заниматься выделенные люди. Нельзя совмещать роли продаж и производства (выполнение услуг, поставки товара). Менеджер по продажам, должен закрывать свой этап сделки и передавать четко формализованные данные по ней в производственный отдел. В итоге сделка должна быть закрыта с прибылью. Поэтому главное требование к CRM это высокая эффективность управления продажами. Причем эта система может работать достаточно изолированно от других информационных систем предприятия. Нужны только базовые интеграции с другими внутренними ИТ-сервисами предприятия (например, список клиентов, товаров и услуг из 1С), т.к. производство работает уже в своей системе (программе складского учета, системе управления проектами и т.п.).

Поэтому для автоматизации продаж мы рекомендуем использовать amoCRM. Это специализированная система для высокоэффективного управления лидами (поступающими заявками от клиентов). Система облачная – SaaS, удобная в работе, имеет много успешных внедрений в компаниях уровня СМБ. Дополнительное преимущество – легкая интеграция с огромным количеством сопутствующих сервисов: ip-телефония (в т.ч. Sipuni), веб-сайт, сервисами email- и SMS-рассылок, 1C и другими.

Стоимость от 500 рублей за пользователя в месяц.

Тур по amoCRM и как обеспечивается безопасность данных в amoCRM подробно рассказано на сайте системы.

Запись в блоге – Как мы внедряем amoCRM

Примеры некоторых практических целей, которые мы лично достигли в своей компании, благодаря внедрению в отделе продаж CRM

Что нужноСпособ решенияРезультат
Защитить информацию о клиентах.Все взаимодействия с клиентом регистрируются только в CRM, менеджер видит только своих клиентов.Информация о клиентах принадлежит компании, а не отдельным менеджерам.
Снизить зависимость от конкретных менеджеров.За разные этапы одной сделки отвечают разные менеджеры (привлечение, первая продажа, обслуживание и до продажи).Менеджер отвечает только за узкий участок работы, он не может увести «своих» клиентов, т.к. не может оказать им комплексные услуги.
Повысить продуктивность работы.Автоматизация смены статусов сделок, интеграция с 1С, с телефонией, автоматизация рассылок, отчетов и т.д.Продавец сосредоточен на продажах, непродуктивный ручной труд минимизирован.
Легкое масштабирование.Wiki-статьи для новичков, автоматизация, voip-телефония, удобный удаленный безопасный доступ.Быстрое подключение к продажам новых сотрудников из любых мест. Безопасное отключение уволенных сотрудников.
Комплексно управлять продажами и держать их на контроле.Отслеживать продвижение заказов по воронке продаж.Снижение себестоимости заключения сделок.

Ответим на любые ваши вопросы по возможностям amoCRM

Ваше имя (обязательно)

E-mail (обязательно)

Телефон

Сообщение